Страховая компания Allianz больше не будет работать в России под этим именем. Ребрендинг пройдет уже в течение трех месяцев, сообщает генеральный директор компаний «Альянс», «Альянс жизнь» и советник компании «Зетта страхование» Игорь Фатьянов.
17 мая немецкая страховая группа Allianz окончательно завершила сделку по продаже контрольного пакета акций российского бизнеса компании. Покупатель — компания «Интерхолдинг», именно ей принадлежит ООО «Зетта страхование». Продажа была согласована с материнской компанией еще в мае 2022 года, однако практически год заняло согласование процессов с регулятором и прочими структурами.
Теперь «Альянс» и «Альянс жизнь» войдут в группу «Зетта страхование», все действующие договоры продолжат действовать, а команды продолжат работать в обычном режиме. Что же касается нового бренда компании, то здесь, по словам, Фатьянова, компания будет отталкиваться от пожеланий клиентов и проводить опросы.
Не исключается, впрочем, и возвращение Allianz обратно. У компании по-прежнему остается 49,9% акций. А критерии и обязательные условия возвращения немецкой страховой группы под предыдущим брендом, не фиксировались в рамках сделки.
О сокращении бизнеса в РФ после начала спецоперации, говорили также швейцарские компании Zurich и Swiss Re. Третья по величине страховая компания в Европе Generali также сообщила о прекращении работы в России еще в марте 2022 года. Она также заморозила свои 40% доли в «Ингосстрахе».