До направления обращения финансовому уполномоченному необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию. Способы и адреса направления заявления в страховую компанию вы можете найти на нашем сайте https://sokolikgroup.ru/strahovoj-standart. Страховая компания обязана рассмотреть заявление в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, направленного в электронной форме, утверждённой советом службы финансового уполномоченного (если со дня нарушения прав потребителя страховой услуги прошло не более 180 дней). В иных случаях – не позднее 30 дней со дня получения заявления. Страховая компания обязана направить в адрес получателя страховых услуг мотивированное решение по существу заявления: удовлетворение требований, частичное удовлетворение требований или отказ в удовлетворении требований.
Ответ на заявление направляется по адресу электронной почты, а при его отсутствии – по почтовому адресу. Потребитель страховой услуги вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа страховой компании либо, в случае неполучения ответа от страховой компании, по истечении сроков рассмотрения заявления.
Обращение финансовому уполномоченному может быть направлено:
Более подробную информацию о требованиях к содержанию обращения, прилагаемых к нему документов, порядке и сроках рассмотрения обращения, правах потребителя страховой услуги, а также порядке исполнения решений финансового уполномоченного вы можете получить на сайте: https://finombudsman.ru.