Заказать звонок
+7 495 565-39-64 Заказать звонок

Способы защиты прав получателей страховых услуг.

  1.  Органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций, в соответствии с Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», является Центральный Банк Российской Федерации (Банк России). Вы можете направить обращение в Банк России:
    •  адрес для письменных обращений: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.\n Факс: +7 (495) 621-64-65, +7 (495) 621-62-88;
    •  почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка России https://www.cbr.ru/today/bankstructute/tubr/;
    •  пункт приёма корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3 стр. 1;
    •  интернет-приёмная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception/.
  2.  Саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка, объединяющей страховые организации, с 06 декабря 2016 года является Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Вы можете направить обращение в ВСС:
    •  в письменной форме на почтовый адрес ВСС: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, дом 27, стр. 3;
    •  на адрес электронной почты ВСС: mail@ins-union.ru.
  3. Получатели страховых услуг, в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», для восстановления нарушенных прав могут направлять обращения уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовому уполномоченному).Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в отношении страховых организаций (за исключением страховых организаций, осуществляющих исключительно обязательное медицинское страхование), если размер имущественных требований не превышает 500 000 рублей. Исключение составляют случаи, когда требования потребителя страховой услуги вытекают из нарушения страховой компанией порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

    До направления обращения финансовому уполномоченному необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию. Способы и адреса направления заявления в страховую компанию вы можете найти на нашем сайте https://sokolikgroup.ru/strahovoj-standart. Страховая компания обязана рассмотреть заявление в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, направленного в электронной форме, утверждённой советом службы финансового уполномоченного (если со дня нарушения прав потребителя страховой услуги прошло не более 180 дней). В иных случаях – не позднее 30 дней со дня получения заявления. Страховая компания обязана направить в адрес получателя страховых услуг мотивированное решение по существу заявления: удовлетворение требований, частичное удовлетворение требований или отказ в удовлетворении требований.

    Ответ на заявление направляется по адресу электронной почты, а при его отсутствии – по почтовому адресу. Потребитель страховой услуги вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа страховой компании либо, в случае неполучения ответа от страховой компании, по истечении сроков рассмотрения заявления.

    Обращение финансовому уполномоченному может быть направлено:

    •  через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/lk/;
    •  в письменной форме на адрес Автономной некоммерческой организации «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

    Более подробную информацию о требованиях к содержанию обращения, прилагаемых к нему документов, порядке и сроках рассмотрения обращения, правах потребителя страховой услуги, а также порядке исполнения решений финансового уполномоченного вы можете получить на сайте: https://finombudsman.ru.

  4.  По вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) получатель страховых услуг может обратиться в Российский Союз Страховщиков (РСА) одним из следующих способов:
    •  в письменной форме по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3;
    •  на электронный адрес: request@autoins.ru.
  5. Получатели страховых услуг вправе обратиться в суд для восстановления нарушенных прав в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.В случае, если договором страхования между потребителем страховой услуги и страховой компанией (либо отдельным соглашением потребителя страховой услуги и страховой компанией) предусмотрена возможность медиативного разрешения споров, восстановление нарушенных прав потребителя может осуществляться с использованием данной процедуры.

Обратный звонок

-10% скидка на страхование за подтверждение телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Спасибо за обращение

    Перезвоним в течение 10 минут